В основе машины лежат две технологии — укатывание и уплотнение за счет веса и вибрации. В результате обрабатываемая поверхность трамбуется и показывает хорошую адгезий к последующим слоям, которые наносятся поверх. Принцип работы очень прост — техника перемещается вперед и назад, подготавливая материал под разные цели. Ходовая часть отделена от вибрационной, они могут работать независимо. Управление данными технологиями является электрогидравлическим. Чаще всего вибракаток использует для подготовки насыпей перед укладкой дорожного покрытия. Катки с вибратором считаются самыми современными, поэтому эксплуатируются на ответственных участках. Уплотнение происходит не только за счет веса, но и благодаря вибрационным движениям самих барабанов. Любой материал трамбуется более качественно при меньшем количестве проходок. Поэтому каток Ловол 812 подходит для возведения дорог самого высокого уровня. Также без вибрационных катков не обходится ни одна стройка, связанная с возведением взлетных полос и других объектов с повышенной нагрузкой. Перед покупкой стоит учесть, что каток с одним вальцом имеет повышенное сцепление с рыхлыми материалами за счет задних колес с увеличенным протектором. Двигатель Cummins — залог успеха На дорожную технику установлен двигатель с маркировкой 6BT5.9 от Cummins. Силовой агрегат относится к промышленной серии DCEC, которая изначально разрабатывалась под грузовики, тракторы, водный транспорт. Мотор выпустили 1984 году, с тех пор он неоднократно модернизировался. Изначально он покорил ценителей техники своим огромным крутящим моментом на низких оборотах и экономичностью — это то, что нужно для 13-тонного катка. В зависимости от модификации силовая установка от Cummins выдает от 115 до 205 лошадиных сил. Эта модель распространена по всему миру и известна как «12-клапанник от Cummins». Со временем производство мотора перенесли в Китай на совместное предприятие Donfeng и Cummins. Двигатель представляет собой рядную шестерку с чугунным блоком. Рабочий объем турбоагрегата составляет 5.9 литра. За подачу топлива отвечает простой механический ТНВД с форсунками. Дизель отлично подходит для российских условий, поскольку с завода во впускном коллекторе установлен решетчатый нагреватель. Технические особенности модели Ловол FS812DH Компании Lovol удалось создать надежный вибрационный каток на 13 тонн с гидростатической трансмиссией и электрогидравлическим управлением. Вот особенности модели:
- гладковальцовый вибрационный каток с задними колесами;
- двигатель Donfeng Cummins, гидромотор Danfoss и главный насос Sauer;
- шарнирно-сочлененная конструкция без единой рамы;
- гидравлика, подшипники и манжеты импортируются из Японии, ЕС и США;
- бесступенчатая регулировка скорости движения с повышенной плавностью;
- безопасные и защищенные от влаги электрические разъемы;
- система распыления жидкости обеспечивает экономичную, равномерную подачу;
- умная система заранее оповестит оператора об ошибках и засоренных фильтрах;
- удобный стеклопластиковый капот откидывается целиком в сторону, открывая максимальный доступ к обслуживанию;
- комфортабельная кабина с кондиционером и удобным креслом, которое скользит вправо и влево.
Выбирая катки Lovol, учитывайте что это дорогостоящая техника для дорожных работ, эксплуатируемая в самых тяжелых условиях. Поэтому тут важны простота конструкции, безотказность и предельный комфорт для оператора.
Отзывы
Отзывов пока нет.